Валюта:
RUB
Ваш регион: Москва / Москва
Москва ваш регион?
Да
Выбрать другой город

Lowrance

Американская торговая марка Lowrance является одним из мировых лидеров в сфере производства оборудования для морской и речной навигации. Их главная цель – оказать рыбакам помощь в поисках «рыбных мест», но в то же время не позволить заблудиться на бескрайних водных просторах. В ассортименте компании представлено множество моделей популярных потребительских эхолотов, GPS-оборудования и систем цифрового картографирования.

Предприятие было основано Карлом Лоуренсом в конце 50-х годов XX века в штате Миссури. Карл сам был невероятно увлечен рыбалкой и передал эту страсть двум своим сыновьям, Арлену и Дарелу. Однажды им пришла идея, что здорово было бы иметь такой прибор, который мог бы позволить определить структуру дна и узнавать, как передвигается рыба. Одна фирма начала выпуск подобных приспособлений в 1957 году, но семью Лоуренсов он категорически не устраивал своими качественными характеристиками. Тогда они решают наладить собственное производство, и уже в 1959 году их предприятие выпускает первый портативный эхолот, сразу же принесший фирме широкую известность. Прибор, скромно именуемый «маленький зеленый ящик», получает огромную популярность и на долгое время становится самым продаваемым в мире. Но компания не желала останавливаться на достигнутом и никогда не жалела сил и средств на исследования и создание новой продукции, способной удовлетворить требования постоянно меняющегося рынка.

В 1980 году Lowrance решает раздвинуть свои горизонты и начинает активные разработки устройств, которые могли бы сочетать в себе функции эхолота и навигатора. В начале 90-х налаживается партнерство с фирмой Rockwell GPS, специализирующейся на разработке навигационного оборудования, а в 1995 году миру был представлен первый картографический эхолот компании, получивший название GlobalMap 2000. Еще через несколько лет совместно с фирмой Inland Mapping System было изготовлено устройство, способное детально отображать карту водоемов на всей территории США. В 1998 году появляется первая линейка картографических навигаторов, предназначенных как для использования на воде, так и на суше.

В 2006 году бренд Lowrance приобретается крупной компанией Simrad Yachting, в результате чего зарождается корпорация Navico, являющаяся крупнейшей компанией по производству морской электроники и имеющая свои представительства более чем в 100 странах мира.